Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности СП МБОУ "СОШ с.Семёновка" -детский сад «Сказка».
Здание кирпичное, двухэтажное. Дошкольное учреждение по проектной мощности, рассчитано на две разновозрастные группы с максимальной наполняемостью до 35 человек.
В групповых комнатах ДОУ выделено пространство для разнообразных видов детской деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей и программными требованиями и принципами построения предметно-развивающей среды. Это музыкально-театральные уголки,спортивные уголки, уголки изобразительной деятельности, уголки книг, центры экологической и опытно-экспериментальной деятельности, центры учебно-познавательной деятельности, безопасности, созданы условия для конструктивных и сюжетно-ролевых игр.
Пространство в группах оборудовано в соответствии с психолого-педагогическими, эстетическими и санитарно-гигиеническими требованиями.
Хозяйственный блок: пищеблок
Имеется кабинет заведующего ДОУ, овощехранилище, подсобные помещения.
Система освещения: естественное через окна и искусственное – лампы накаливания (имеется защитные колпаки), люминесцентные, соответствует санитарным требованиям.
На территории детского сада игровая площадка с игровым оборудованием (песочницы, беседка, качели, столы со скамейками).
Групповые помещения оснащены мебелью, которая соответствует росто-возрастным показателям, столы и стулья промаркированы.
Оснащение техническими средствами: музыкальный центр, DVD- плеер. Имеется доступ к информационно-телекоммуникотивной сети "Интернет".
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с условиями реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Имеется библиотека методической литературы.
|